История торговой марки началась в Милане, в 1913 году. Основатель бренда Марио Прада. Марио открыл небольшой магазинчик по реализации элегантных дорожных сумок из экзотической кожи моржей. Так Марио удалось привлечь внимание влиятельных клиентов по всему миру. В те времена компания называлась «Fratelli Prada» («Братья Прада»).
В 1958 году руководить компанией стала дочка Марио Прада — Луиза.
В 1970 году коллекции одежды от Prada стали продаваться не только в Европе, но и в Америке. Изысканные аристократические сумки, декорированные кристаллами, а также украшенные редкими породами дерева и панцирем черепахи, стали неизменным символом роскошного образа жизни. Однако, несмотря на внешнюю привлекательность, сумки от Prada казались очень громоздкими, поэтому их плохо покупали, а самой компании грозил финансовый кризис. Тогда, в 1979 году управление фирмой взяла в свои руки внучка основателя марки — Миучия Прада.
В 1989 году торговая марка Prada, которая к тому времени была уже довольно известной компанией, под руководством нового директора — Миучии Прада — продемонстрировала свою первую линию готовой одежды класса pret-a-porte. Коллекция была выдержана в спокойных тонах, с преобладанием черного цвета. Все линии были изысканны и просты, без каких-либо резких переходов или срезов. Применив такой неожиданный контраст, Prada мгновенно завоевала симпатии клиентов, отдающих предпочтение элегантному шику.
В 1992 году Prada представила новый молодежный бренд — Miu Miu (Сокращенно от имени Миучия), а в начале 90х годов запустила собственную линию солнцезащитных очков. Причем очки были выполнены в толстых квадратных оправах самых ярких цветов, за что покупатели и прозвали их «Безобразная Prada». Тем не менее, уже через несколько лет, очки превратились в визитную карточку бренда.
Также производит коммерциализацию духов в сотрудничестве с испанской компанией Puig.[1]
Prada получила большие долги в наследство от приобретённого в начале 1990-х годов римского финансово неустойчивого модного дома Fendi. Изначально Prada разделила Fendi с французской компанией LVMH, но оказалась не в состоянии поднять или поддержать на плаву убыточный модный дом и впоследствии продала свою долю LVMH.
В 1999 году компания приобрела Church’s, английского производителя качественной обуви, более чем 45 % доли было продано Equinox.
Prada поручает архитекторам, особенно таким, как Rem Koolhaas и Herzog & de Meuron, создавать дизайн для основных магазинов в разных точках мира. В 2005 году недалеко от Западного Техаса, в городах Валентин и Марфа, пара скандинавских художников, Michael Elmgreen и Ingar Dragset, открывают магазин Prada Marfa, скульптурно маскирующийся как мини-бутик Prada. Расположенное вдоль изолированной протяжённости U.S. Highway 90, 15 на 25-футовое здание из кирпича и штукатурки, частично финансировалось Фондом Prada (Prada Foundation).
Под маркой Prada работает значительное количество магазинов в крупнейших городах мира. В частности, в США имеется 10 бутиков и 2 крупных магазина, расположенных в таких городах, как Нью-Йорк (Пятая авеню, Мэдисон Авеню, Манхассет, Сохо), Чикаго, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Аспен,Бостон, Лос-Анджелес (Беверли Хиллз) и др.
GAS- торговая марка итальянской компании Гротто появилась в 1980 году. Сегодня марка достойно носит звание мирового бренда, так как помимо инновационных технологий и качественных материалов, уникальные дизайнерские решения коллекций Gas умело сочетают в себе яркие цвета и необычные формы.
Liu Jo — это итальянская марка женской одежды. Бренд появился в 1995 году на севере Италии в городке Карпи.
Женская одежда Love Republic притягивает к себе своей женственностью, сексуальностью и призывами к любви